24 Июня 2013
Для вашего удобства мы разместили Общероссийский классификатор объектов административно-территориа...
28 Мая 2013
Для вашего удобства, работает форма обратной связи, которой вы всегда сможете воспользоваться если...
27 Мая 2013
На нашем сайте доступен раздел КБК, где вы сможете получить актуальную информацию по любой сфере д...


Курсы валют ЦБ РФ.
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00

Ведение
налогового учета



Налоговый учет необходим для формирования достоверной и полной информации по налогообложению хозяйственных операций юридических и физических лиц на протяжении определенного срока, именуемого налоговым периодом. Эти данные предназначены для внешних и внутренних пользователей, контроля правильности начисления налоговых сумм, своевременности и полноты налоговых поступлений в государственный бюджет.

Данные налоговой отчетности должны отражать:

- процедуру формирования сумм расходов и доходов объекта;

- порядок определения расходной части, влияющей на налогообложение в отчетном периоде;

- размер остатков убытков, которые будут отнесены на расходы последующих периодов;

- порядок начисления резервных сумм;

- задолженность по расчетам перед государственным бюджетом.

Данные налогового учета должны отражаться непрерывно, в хронологическом порядке. Учету подлежат все хозяйственные операции, в том числе те, которые распространяются на несколько лет или учитываются на протяжении нескольких отчетных периодов.

Если сформированные регистры налогового учета по объектам и хозяйственным операциям соответствуют группировке в бухгалтерской отчетности, то последние могут заявляться налогоплательщиком как данные налогового учета. То есть в этом случае объекты, подлежащие учету в таких регистрах, будут использоваться для начисления налоговых сумм в порядке и размерах, предусмотренных законодательством, как в налоговой, так и в бухгалтерской сфере.

Налогоплательщик проводит всесторонний анализ совершенных хозяйственных операций и определяет, по каким из учитываемых объектов он должен разработать формы данных и впоследствии утвердить их. В соответствии с требованиями Главы 25 регистры налогового учета должны содержать все данные, отражаемые в налоговой декларации и необходимые для расчета показателей налогового отчета.

Подтверждением предоставленных налоговых данных являются:

- аналитические налоговые регистры;

- первичные налоговые документы, в том числе бухгалтерская справка;

- расчет налоговых сумм.

Первичными документами бухгалтерского учета служат оправдательные документы, оформляемые предприятием на всех этапах хозяйственной деятельности. Таким образом, они являются документами как налогового, так и бухгалтерского учета.

Учет может вестись в бумажном или электронном виде на любых носителях посредством заполнения специальных форм. При этом аналитический учет необходимо организовать так, чтобы он не только гарантировал непрерывное отражение всех операций хозяйственной деятельности в хронологической последовательности, но также раскрывал принципы и порядок формирования базы для налогообложения.




shutterstock_103389062-552480_958x340.jpg